Анатолий Сивак: Постараемся сделать так, чтобы для жителей звонок на 115 стал бесплатным независимо от оператора связи

Постараемся сделать так, чтобы для жителей звонок на 115 стал бесплатным независимо от оператора связи Проследить за выполнением

Жительница Минска спросила, почему звонки на 115 не бесплатны с мобильного, как, к примеру, в экстренные службы. Ведь в контакт-центр ЖКХ люди нередко обращаются в неотложных ситуациях: при авариях на сетях, в случаях неисправностей. Иногда обратиться в службу нужно, а на мобильном закончились деньги.

— Обязательно рассмотрим эту ситуацию и постараемся сделать так, чтобы для жителей звонок стал бесплатным независимо от оператора связи, — ответил Сивак.

Источник.